КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА И ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
ЗАПИШИСЬ НА замену ступицы СЕЙЧАС!
Мы свяжемся с Вами в течении 10 минут
Ремонт ходовой

Замена ступицы

Ремонт в сервисе

Колесная ступица – это сборочная единица, состоящая из определенных деталей. Как правило, это диск, подшипник качения, крепежные детали и металлические грязеотражающие кольца. В большинстве новых авто из-за применения системы АБС конструкция узла усложняется. Колесный подшипник в этом случае не отдельно взятый узел, а лишь элемент в составе двойного диска. В случае неисправности проводится срочная или плановая замена переставшего выполнять свои функции подшипника качения колесной ступицы.

замена подшипника ступицы

Конструкция ступицы

Ступичные подшипники качения позволяют колесу вращаться с достаточно большой скоростью. Замена выработавшего свой ресурс автомобильного подшипника колесной автомобильной ступицы проводится в условиях ремонтного цеха сервиса. К ступице примыкает тормозной диск, при помощи тормозных колодок автомобиль тормозит.

Краткое описание поломок

Фатально повредить ступицу при неправильной эксплуатации авто очень легко. Например, если при откручивании головки болта вы приложили излишнюю силу и сорвали резьбу, то без замены узла не обойтись. Перейдем к самой нагруженной части ступицы – подшипнику. Если он износился, попала грязь, подшипник издает неприятный гул, особенно сильный при движениях рулевой баранки. Авто подает сигнал – срочно нужна замена в сервисе неисправного подшипника соответствующей колесной ступицы. Еще один показатель необходимости ремонта – повышенная вибрация, если упустить время – придется менять всю ступицу на новую. Замена поврежденного подшипника на передней ступицы может понадобиться, если транспортное средство на большой скорости угодило в яму. Если после этого появились шумы, это повод для проведения диагностики в сервисе.

Порядок ремонта

Определить, что нужен ремонт достаточно легко. Колесо вывешивается, ему придается вращение от руки, если ступица и подшипник находятся в исправном состоянии – колесо плавно останавливается без всякого шума. Если колесо вращается неравномерно и слышен хруст, то в срочном порядке необходимо проведение ремонтных манипуляций. Замена неработающего и изношенного подшипника нужной передней колесной ступицы проводится в следующем порядке:


  • Гайка крепления ступицы и крепящие болты ослабляются;

  • Автомобиль поднимается на подъемнике;

  • Снимается колесо и отворачивается центральная гайка;

  • Снимается крепление суппорта, узел суппорта отводится и закрепляется на куске проволоки, это нужно для недопущения нарушения герметизации тормозной системы авто;

  • От суппорта отделяется тормозной диск;

  • Ступица снимается с использованием предназначенного для этого съемника;

  • После съема узла поврежденный ступичный подшипник остается на месте;

  • Старый подшипник выпрессовывается со ступицы, а новый подшипник, наоборот, запрессовывается;

  • Ступица собирается в обратном порядке.

Замена подшипника задней ступицы проводится в аналогичном порядке.

замена подшипника передней ступицы цена

Стоимость работ

В сервисе «Автоформен» имеется необходимый спектр оборудования для проведения ремонта, на складе имеется достаточное количество подшипников на большинство авто. Замена в сервисе подшипника передней колесной ступицы, окончательная цена на эти работы зависит от марки автомобиля, поступившего на ремонт, производителя подшипников, его конструкции, идет ли он в сборе со ступицей или нет, месте ремонта, передняя это или задняя ступица. Окончательную стоимость ремонта вы можете получить у сотрудников сервиса. Получить техническую консультацию, проверить наличие нужного подшипника на складе и записаться на проведение ремонта можно по телефону: +7 (347) 216-67-97. Адрес сервиса: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В.

ЗАПИШИСЬ НА замену ступицы СЕЙЧАС!
Мы свяжемся с Вами в течении 10 минут
Мы давно на рынке и вот наши награды