Колесная ступица – это сборочная единица, состоящая из определенных деталей. Как правило, это диск, подшипник качения, крепежные детали и металлические грязеотражающие кольца. В большинстве новых авто из-за применения системы АБС конструкция узла усложняется. Колесный подшипник в этом случае не отдельно взятый узел, а лишь элемент в составе двойного диска. В случае неисправности проводится срочная или плановая замена переставшего выполнять свои функции подшипника качения колесной ступицы.
Ступичные подшипники качения позволяют колесу вращаться с достаточно большой скоростью. Замена выработавшего свой ресурс автомобильного подшипника колесной автомобильной ступицы проводится в условиях ремонтного цеха сервиса. К ступице примыкает тормозной диск, при помощи тормозных колодок автомобиль тормозит.
Фатально повредить ступицу при неправильной эксплуатации авто очень легко. Например, если при откручивании головки болта вы приложили излишнюю силу и сорвали резьбу, то без замены узла не обойтись. Перейдем к самой нагруженной части ступицы – подшипнику. Если он износился, попала грязь, подшипник издает неприятный гул, особенно сильный при движениях рулевой баранки. Авто подает сигнал – срочно нужна замена в сервисе неисправного подшипника соответствующей колесной ступицы. Еще один показатель необходимости ремонта – повышенная вибрация, если упустить время – придется менять всю ступицу на новую. Замена поврежденного подшипника на передней ступицы может понадобиться, если транспортное средство на большой скорости угодило в яму. Если после этого появились шумы, это повод для проведения диагностики в сервисе.
Определить, что нужен ремонт достаточно легко. Колесо вывешивается, ему придается вращение от руки, если ступица и подшипник находятся в исправном состоянии – колесо плавно останавливается без всякого шума. Если колесо вращается неравномерно и слышен хруст, то в срочном порядке необходимо проведение ремонтных манипуляций. Замена неработающего и изношенного подшипника нужной передней колесной ступицы проводится в следующем порядке:
Замена подшипника задней ступицы проводится в аналогичном порядке.
В сервисе «Автоформен» имеется необходимый спектр оборудования для проведения ремонта, на складе имеется достаточное количество подшипников на большинство авто. Замена в сервисе подшипника передней колесной ступицы, окончательная цена на эти работы зависит от марки автомобиля, поступившего на ремонт, производителя подшипников, его конструкции, идет ли он в сборе со ступицей или нет, месте ремонта, передняя это или задняя ступица. Окончательную стоимость ремонта вы можете получить у сотрудников сервиса. Получить техническую консультацию, проверить наличие нужного подшипника на складе и записаться на проведение ремонта можно по телефону: +7 (347) 216-67-97. Адрес сервиса: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В.