Если сравнить составные элементы транспортных средств на предмет уязвимости, переднее (лобовое) стекло будет уверенно держать пальму первенства. Из-за того, что само стекло достаточно хрупкое, а в него периодически прилетают булыжники, мелкие камешки и гравий из-под колес, едущих впереди машин, грузовиков и мотоциклов, то такое явление, как срочный сервисный ремонт полученных стеклом фатальных повреждений, внешних дефектов, сколов, известно большинству авто владельцев.
Когда вы обнаружили внутреннее повреждение рабочей поверхности остекления автомобиля, общая длина всей трещины превышает 0,5 м, стекло помутнело, расслоилось и стало негодным, в этом случае стекло меняют, а ремонт сколов признается нецелесообразным.
Всем известно, что для большей безопасности пешеходов, водителя, пассажиров транспортного средства современные стекла изготавливаются по технологии, именуемой тримплексной. Два листа стекла надежно соединяются друг с другом посредством слоя органического клея. Это сделано для того, чтобы при аварии куски стекла не разлетелись в разные стороны, не поранили людей, находящихся в автомобиле. Ремонт, подготовительные работы и последующее обслуживание разнообразных сколов происходят по-разному, в зависимости от природы происхождения дефекта. Итак, все основные повреждения стекла можно классифицировать, это:
Несомненно, ремонт в специализированном сервисе полученных транспортным средством сколов, видимых оптических дефектов и различных по своему происхождению трещин, внезапно образовавшихся на лобовом автомобильном стекле, имеет свои неоспоримые преимущества:
Чем быстрее после встречи с камнем будет произведен соответствующий ремонт полученных авто сколов и небольших трещин на лобовом или заднем стекле в столице РБ, городе Уфа, тем лучше. Закройте повреждение бумагой, сверху наклейте скотч. Чем меньше в образовавшуюся трещину, «бычий глаз» или глубокий скол набьётся грязи и атмосферной влаги, тем качественнее будет выполнена работа. Злополучная, вначале небольшая трещина, под действием колебаний температуры и вибрации вполне может разрастись, а это увеличит стоимость ремонта.
Ремонт всех трещин и сколов происходит по особой технологии. На стекло, с помощью присоски, около ремонтируемого участка, механик устанавливает вогнутое зеркало. Это приспособление позволяет досконально рассмотреть дефект стекла. Ремонт полученных в результате эксплуатации сколов берет свое начало с того, что из дефектного участка стекла удаляются грязь, жидкость и следы скотча. Для этого мастер использует специальное шило с дополнительной насадкой. Конечная точка трещины аккуратно рассверливается, образовавшееся пространство заполняется прозрачным специальным фото полимером. У этого состава есть одно замечательное свойство, он затвердевает под воздействием на него ультрафиолетового излучения от специальной лампы. После того, как проведен ремонт дефектных сколов – выполняется полировка безабразивным полировочным составом. На выполненную работу автосервис предоставляет послеремонтную гарантию.