Стартер – особый во всех отношениях узел современного транспортного средства. Если любой поход начинается с первого шага, то любая поездка начинается с запуска стартера. А если при повороте ключа зажигания слышен только невнятный треск и бесполезные щелчки – пришло время обратиться в сервис «Автоформен», квалифицированный персонал проводит ремонт неисправных стартеров всех марок автомобилей. Диагностику стартеров нужно проводить каждые 45 000 километров пробега.
Неработоспособность стартера может быть обусловлена целым рядом причин. Выделим основные:
Как правило, восстановление элементов или замену стартера начинают с демонтажа. Прежде всего, узел отключает от бортового электричества, снимая клеммы с аккумуляторной батареи, окручивая питающие кабели со шпилек механизма втягивающего реле. После этого ключом откручивают гайки крепления узла. Извлеченный после демонтажа стартер готов к обслуживанию. Ремонт большему числу стартеров требуется в случае трещин корпуса, износе в результате большого пробега, перегоранию обмотки реле, фатального повреждения зубьев шестерни, поломки вилки, привода или подшипника качения.
Реле разбирают и дефектуют. Если реле неразборной конструкции – его заменяют без ремонта. Притирочным камнем проводится удаление нагара с контактных болтов или болты заменяются новыми. Особое внимание механик уделяет оценке изношенности резьбы на контактных болтах, если состояние резьбы неудовлетворительное – их меняют. Далее проводится ремонт пятака реле стартеров, от имеющегося нагара его зачищают бархатным напильником, наждачной бумагой с тонким зерном или надфилем.
Ремонт щеточного узла стартеров заключается в замене щеток и лопнувших пружин. Если после разборки состояние ротора внушает автомеханику опасение, проводится зачистка тех мест, которые контактируют со щетками. Обращается внимание на пластиковое кольцо с выступами, которые входят в крышку. Если кольцо лопнуло, его заменяют.
Ремонт втулки стартеров заключается в её замене, с учетом того, чтобы она соответствовала размеру вала. При ремонте нужно убедится в том, что щетки свободно перемещаются в канавках щеткодержателей. Все щетки, износ которых превышает по высоте 12 мм, заменяются на новые.
Общая стоимость ремонта поврежденного стартера зависит от того, нужно ли производить снятие и монтаж узла. В калькуляцию включается стоимость работ по проведению демонтажа и монтажа деталей и ремонта, а также стоимость комплектующих. Стоимость запасных частей зависит от марки завода-производителя стартера, цены на запасные детали различных производителей значительно разнятся.
Ремонт неисправных стартеров вы всегда сможете провести в нашем сервисе. В случае, если поломка стартера серьезная, можно привезти непосредственно сам стартер в наш сервис. Проводя ремонт стартера в нашем сервисе, можно оценить все выгоды этого действия. Цена на восстановление стартера почти всегда оказывается выгоднее, чем покупка нового узла. Наш адрес: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В, телефон для получения справок, заказа автомобильных запасных частей и записи на ремонт - +7 (347) 216-67-97.