Ожидаемая и необходимая замена роликов и металло-резинового ремня системы ГРМ, одна из тех операций, с которой автолюбители сталкиваются периодически. Зубчатый ремень поршневого управления газораспределительного механизма соединяет распредвал и коленвал, образуя единую связанную синхронизированную систему. Чтобы точнее понять, как проводится замена цепи ГРМ, рассмотрим классический принцип работы автомобильного ДВС. В состав поршневой группы традиционно входят цилиндры и поршни, входные и выходные клапана, электрические свечи зажигания. Топливо с помощью насоса поступает в цилиндр, происходит автоматическое открытие входного клапана, поршень опускается, затем закрывается входной клапан. От искры, производимой свечой – топливо воспламеняется, выходной клапан открывается и выпускает нагретый газ, приводящий вал двигателя в движение. Если ремень изношен, требуется замена рабочих элементов ремня и роликов ГРМ. Ремень самого газораспределительного механизма обеспечивает слаженную, синхронную работу клапанов, открывает и закрывает клапана в нужное время.
При изношенном ремне ГРМ клапаны начинают работать в несинхронном режиме. Несмотря на то, что это очень плохо для двигателя в целом, есть более серьезная проблема. Рассмотрим ситуация, когда ремень ГРМ соскочил или порвался. Поршни со всей силой ударяют в клапаны и изгибают их. Из-за этой поломки авто владельца ожидает не только финансово накладная замена компонентов ремня поршневого ГРМ, но и замена в сервисе вышедших и строя клапанов, распредвала и прокладок на блоке цилиндров. Замена составляющих ремня системы ГРМ по рекомендации большинства производителей производится через каждые 70 тыс. км. пробега. Тогда же заменяются и натяжные ролики. В этом процессе, как и в любой, отдельно взятой операции ремонта - есть свои особенности. В некоторых моделях автомобилей в эти же сроки проводится замена ведущих шестерней коленчатого вала. Замена узла ГРМ в городе Уфа, процедура очень ответственная и должна проводится в сервисе. Очень важный аспект ремонта, при замене ремня его нужно установить правильно, в соответствии со специальными отметками. Замена неисправного ремня всего ГРМ нужна не только тогда, когда ремень полностью износился. В процессе эксплуатации непосредственно сам ремень может ослабнуть, нарушив синхронизацию работы поршней. В этом случае двигатель может плохо заводится и в последующем работать нестабильно.
В современном автомобилестроении четко прослеживается тенденция изготавливать ремень ГРМ из комбинации резины и металла, это позволяет значительно удешевить узел и уменьшить уровень шума. Но из-за особенностей конструкции ремонту ремень не подлежит, в сервисе после определенного пробега происходит плановая замена поврежденного ремня системы ГРМ, так как он имеет строго ограниченный срок эксплуатации. Этот срок обычно указывается в сервисной книжке. При проведении планового обслуживания автомеханик обязательно проверяет состояние ремня и обращает свое внимание на цифры пробега после последней замены. Замена отслужившего свое ремня и натяжных роликов ГРМ – это то мероприятие, которое категорически нельзя пропускать, эта нагруженная деталь авто имеет тенденцию ломаться без предупреждения, поэтому все мероприятия по обслуживанию транспортного средства нужно проводить вовремя.
Плановая замена всех узлов ГРМ проводится нашим сервисом, цена на услуги зависит от модели силового агрегата, технического состояния двигателя и прочих причин. Окончательную стоимость работ вы можете узнать у специалистов нашего сервиса. Замена внушающего опасения ремня ГРМ в городе Уфа производится в сервисе «Автоформен», расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В, цена работ включает в себя стоимость нового оригинального ремня и прижимных роликов. Записаться на ремонт, заказать ремонтный комплект и получить техническую консультацию вы можете по контактному телефону автосервиса - +7 (347) 216-67-97