Вы, наверное, заметили, что все автолюбители и автомеханики всегда понимают друг друга с полуслова. Они никогда не скажут, подвеска легкового автомобиля, они скорее скажут ходовая и их слова поймут все посвященные. Сегодня мы расскажем, что такое ремонт ходовой и как он проводится специалистами сервиса. Система подвески любого автомобиля, или попросту ходовая – это общее название группы особых узлов, конструктивно передающих командное рулевое усилие на колеса, инициируемое водителем. В её задачу входит снижение колебательного воздействия на кузов, имеющее место быть из-за неровностей дорожного полотна. Плановый ремонт узлов ходовой в городе Уфа вы всегда сможете провести в сервисе «Автоформен».
Никто не оспаривает тот факт, что оптимальное состояние всех элементов ходовой – залог безопасности любого транспортного средства. Ходовая авто не только смягчает многочисленные неровности российских дорог, но и обеспечивает автомобилю устойчивость и маневренность. Часто бывает, что из-за отличной шумоизоляции салона водитель не слышит посторонних шумов, но автомобилю уже нужен ремонт компонентов ходовой. Желательно чтобы обслуживание автомобиля проводилось в специализированном сервисе, таком как автосервис «Автоформен».
Ходовая система автомобиля – это всегда сложные технологически совершенные механизмы, поэтому процесс ремонта трудоемок, всегда требует наличия высокой квалификации исполнителей и осуществляется с помощью современного специализированного оборудования. Срочный или плановый ремонт элементов ходовой традиционно включает в себя тщательную проверку состояния и нормальной работоспособности имеющихся в конструкции пружин и амортизаторов подвески, мастер проводит осмотр и проверку рабочей поверхности опорных чашек штатных амортизаторов, измерение имеющегося люфта, текущее состояние сайлентблоков (резинометаллических шарниров), подшипников колесных ступиц, тормозных шлангов системы, тормозных колодок и барабанов всех четырех колес. После проведения осмотра мастер принимает решение, какой именно ремонт узлов ходовой части автомобиля нужно провести. Все полученные данные заносятся в формуляр диагностического листа. После этого формируется список предстоящих ремонтных мероприятий и общая стоимость проведения сервисных работ и обслуживания.
Чаще всего автомобилю требуется следующий ремонт узлов ходовой: ремонт подшипников ступиц, ремонт рычагов шаровых опор передней подвески авто, ремонт гидравлических и резинометаллических опор задней балки, ремонт стабилизаторов поперечной устойчивости. Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески каждые 10 000 км, и каждый раз перед тем, как вы отправляетесь в дальнюю поездку, в служебную командировку или на летний отдых. Проведение своевременной диагностики позволит провести ремонт деталей ходовой с наименьшими расходами.
Вы всегда сможете записаться по телефону +7 (347) 216-67-97 на проведение первичного осмотра, полную диагностику и ремонт элементов и узлов ходовой в нашем автосервисе. Для удобства наших клиентов по этому номеру вы всегда можете заказать необходимые запчасти на свой автомобиль. Всех автолюбителей мы ждем по адресу: г. Уфа, ул. Новожёнова, 92.