Совсем не секрет что кузов каждого автомобиля является частью конструкции, принимающей на себя все, что может навредить транспортному средству. Вариантов возможных повреждения поверхностей кузова великое множество, так же многогранны способы его ремонта. Мы расскажем об одном из самых интересных видов ремонта – это ремонт деталей кузова, проходящий без покраски.
По той или иной причине ваш автомобиль попал в ДТП, получил небольшое повреждение, при этом полностью сохранив первоначальное (заводское) лакокрасочное покрытие. Если это так, то вам по-настоящему повезло, в этом случае возможен кузовной ремонт машины без сопутствующей покраски. Данный способ ремонта позволяет проводить работы очень быстро, т.к. обычно деталь не демонтируется и сохраняется первоначальная геометрия кузова.
Технологии современного специализированного кузовного ремонта позволяют проводить операции устранения различных по площади вмятин на различных деталях автомобиля, это могут быть двери, крылья, крыша, багажник и капот. Мастер использует различные виды оборудования: рычаги, вакуумные присоски, микролифты, ручные молотки. Все это позволяет проводить общий ремонт большинства деталей кузова авто без процедуры покраски.
Используются присоски различного диаметра с резиновым основанием. В зависимости от способа создания технического вакуума присоски бывают двух видов: с полностью ручным или электрическим насосом. Как проходит стандартный кузовной ремонт поверхности авто без покраски с помощью присосок? Размер присоски выбирается таким образом, чтобы она была чуть меньше размера вмятины. Перед началом работы поверхность очищается от загрязнения, на вмятину накладывается присоска, в которой создается необходимый вакуум. Когда присоска снимается, она при этом вытягивает металл, восстанавливая заданную конфигурацию.
Минилифтер представляет собой специальную конструкцию с прорезиненным основанием, которая опирается на поверхность кузова, не царапая и не повреждая её. Мастер, исходя от размера вмятины, выбирает подходящий пистон. Предстоящий кузовной ремонт без проведения покраски начинается с того, что мастер разогревает клей в термопистолете, наносит его на рабочую поверхность пистона и прижимает к дефектному месту. Клей застывает, плотно приклеиваясь к ремонтируемому месту. После этого мастер поднимает пистон, используя механизм микролифтера. Во время этого процесса происходит восстановление поверхности кузова.
Стоимость услуги складывается исходя из сложности предстоящих работ и общего количества вмятин. Сам ремонт непродолжителен, поскольку отсутствует процесс нанесения и сушки автоэмали. Ремонт без покраски в городе Уфа достаточно скоротечен, вы можете утром отдать автомобиль, а вечером того же дня уже приехать и забрать его из сервиса.
Многогранный и поэтапный кузовной ремонт без покраски требует профессионального подхода, в Уфе вы всегда можете обратиться за консультацией в наш сервис. Для проведения работ персонал использует широкую линейку узко профильного инструмента, применяющегося только для этого вида ремонта. Необходимо точно соизмерять силу ударов и надавливаний на ремонтируемую поверхность, иначе кузовной, местный ремонт имеющихся вмятин без текущей покраски может перейти в ремонт с покраской кузова. Мастер-жестянщик не только должен в совершенстве владеть инструментом, но и точно предугадывать, как в дальнейшем поведет себя металл в результате воздействия давления на него.
Если у вас возникли вопросы и интересна тема - ремонт автомобильного кузова без процедуры покраски – то, пожалуйста, обращайтесь к нам в автосервис, мы всегда готовы вам помочь в ремонте любого транспортного средства.