Любой человек, даже не знающий подробной конструкции авто, понимает, что от состояния осветительных приборов зависит жизнь водителей, пассажиров и обычных людей. Автомобили передвигаются по дорогам днем, вечером и ночью, в снег, дождь и ливень, град и туман. В нашем сервисе вы сможете произвести ремонт блок фары, регулировку объема светового пучка и замену ламп различной конструкции.
К нам часто приезжают автолюбители, транспортное средство которых побывало в ДТП и им срочно требуется ремонт поврежденной блок фары. Все дело в том, что проушины крепления от удара отламываются и перестают выполнять свою функцию. В этом случае многие мастера автосервисов сразу предлагают хозяину авто заменить не работающую фару на новую. Но если новая фара с ксеноновым источником достаточна дорога, или её просто сразу трудно найти, стоит задуматься о том чтобы провести ремонт блок фары в сервисе. Имеющиеся повреждения конструкции запаиваются или завариваются и фара продолжает служить дальше.
Мы производим технологический ремонт передней и задней фары, получившей сквозные пробоины корпуса после участия в ДТП. После этого события во внутреннее пространство блока неминуемо начинает проникать вездесущая атмосферная влага и загрязнения. Если дефект не устранен сразу после аварии, из-за не герметичности отражатель за считанные дни потеряет былую зеркальность и потускнеет. Ремонт в этом случае блок фары производится запайкой имеющейся трещины на всем её протяжении, если часть стекла утрачена, производится впайка куска пластика на отсутствующее место.
В этом случае ремонт всей дефектной блок фары необходим, если после мойки или дождя поверхность стекла запотевает. Как правило – это сигнал того, что в узле нарушилась герметичность или излишне загрязнились специальные вентиляционные отверстия. Если фара не повреждена – её заново приходиться разбирать и использовать свежий герметик.
Во время эксплуатации, в течение определенного времени отражатель линзы выгорает. Авто владельцу предстоит ремонт блок фары, если в блоке использовались лампы повышенной номинальной мощности. Особенно это актуально при использовании в качестве источников света ламп недобросовестных производителей. Оптический герметик, на котором держится сама колба мощной ксеноновой автомобильной лампы – нагревается, при этом выделяя в рабочее пространство узла мельчайшую копоть. Эта взвесь начинает ухудшать качества амальгамы на линзе и скоро всему узлу в сборе потребуется ремонт дефектной блок фары. В этом случае автомеханик проводит ремонт линзованного модуля.
Ремонт блок фары проводится для восстановления оптимальной прозрачности стекла. В процессе ежедневной эксплуатации автомобиля набегающий поток воздуха, вместе с осадками и загрязнениями в виде частиц песка и пыли нещадно царапает стекла фар, создавая эффект пескоструйности. Прозрачность стекла утрачивается, а ремонт блок фары заключается в полировке специальной пастой наружной поверхности стекла.
Если вас интересует вопрос, где правильно отрегулировать обе фары легкового автомобиля, то в нашем сервисе эта услуга производится наравне с другими мероприятиями по ремонту автомобиля. Регулировать фары нужно не реже одного раза в полгода, лучше всего это делать на специальном оборудовании, имеющемся в нашем автосервисе. Сколько стоит отрегулировать фары, стоимость услуги вполне доступна и необременительна. Мы производим замену ламп в авто различных производителей, например, если нужна замена лампочки штатной противотуманной фары автомобиля Шевроле Круз, нужно вывернуть рулевое колесо до упора, если меняется лампа в левой фаре (по ходу движения) руль нужно вывернуть вправо, если меняется правая лампа, то влево. После этого нужно поставить автомобиль на домкрат, демонтировать подкрылок и нижний пыльник, тогда можно начать работы непосредственно с фарой. Эту работу вы всегда сможете с легкостью доверить автомеханикам нашего сервиса.