К нам часто обращаются автолюбители, которым нужно выполнить окраску не всего транспортного средства, а только его части или детали. Несмотря на то обстоятельство, что по сравнению с полной покраской объем работ меньше, но при этом все технологические операции выполняются также строго. Как же фактически рассчитывается стоимость подготовки, последующей за этим покраски авто эмалью всего одной единицы детали клиентского ремонтного автомобиля?
Автолюбитель обращается в автосервис, в том случае, когда его больше не устраивает внешний вид и состояние поверхности составляющих кузова. Все детали разные - это бампера, пассажирская или водительская двери, автомобильный багажник или непосредственно капот двигателя. Его, в первую очередь, будет интересовать общая стоимость предстоящей в сервисе покраски и сопутствующих работ только на одной, отдельной, но очень важной детали современного серийного автомобиля. Различны причины, из-за которых машине требуется ремонт. Автомобиль участвовал в ДТП, на поверхности лицевых поверхностей появились сколы и царапины, имеются очаги коррозии. Стоимость малярных работ и дальнейшей покраски различных навесных элементов составляющих основу кузова каждого автомобиля различна. Это все зависит от совокупной трудности проведения работ, в том числе подготовительных, той площади, на которую наносится красочный слой, количества расходуемых материалов.
Починка, правильно проведенная профессиональная покраска исключительно одной технологически отдельной детали или узла вашего авто и, разумеется, цена на эти ремонтные мероприятия складывается из материальных и трудозатрат на аккуратный демонтаж элементов, затрудняющих процесс окраски, удаление очагов ржавчины и прочих проблемных мест, подготовка поверхности к процедуре покраски, нанесение слоев краски и лака с последующей сушкой и полировкой. Стоимость тщательной проведенной покраски исключительно одной подготовленной детали личного автомобиля обычно ниже, в том случае, если работы по подготовке поверхности минимальны, узел не нужно разбирать или монтировать на место. Это происходит, например, тогда когда хозяин автомобиля привозит для проведения окраски новую деталь, купленную самостоятельно.
Индивидуально рассчитанная фактическая стоимость профессиональной покраски различных элементов корпуса кузова клиентского автомобиля зависит от применяемых ЛКМ. Колорист проводит подбор колера эмали на специальном оборудовании. Процесс очень сложен, чтобы цвет окрашенного в сервисе крыла, двери, порога или крыши автомобиля совпадал и был идентичным основному – мастеру приходится смешивать до 10 оттенков цветовой палитры. Самостоятельная покраска пусть даже одной, отдельной детали вашего авто возможна, но при этом вы почти никогда не добьетесь такого финального качества покрытия, цена на этот вид ремонта у нас в сервисе необременительна и разумна. Большим плюсом является тот факт, что работы проводятся в специальной беспылевой камере, где поддерживается необходимая влажность, и все работы проводятся на необходимом оборудовании. На общую стоимость подготовительного ремонта и покраски всех элементов и частей кузова легкового автомобиля существенно влияет стоимость шпаклевки, автогрунтовки, эмали и лака. Если вы решите покрасить деталь самостоятельно – вам придется потратить достаточно много времени и сил на поиск этих компонентов. В автосервисе же все расходные материалы имеются в достаточном количестве, к ремонту можно приступать достаточно быстро.
Окончательно рассчитанная стоимость частичной или общей покраски всех составляющих элементов корпуса легкового автомобиля озвучивается специалистом сервиса, после того как мастер проведет осмотр транспортного средства. Процесс этот индивидуальный, поскольку условия эксплуатации авто всегда разнятся, и каждый ремонт имеет свою особенность. Чтобы доподлинно узнать, во сколько вам обойдется ремонт, покраска и полировка интересующей вас одной демонтированной детали личного авто, уточнить какая будет цена у этой услуги – запишитесь на предварительный осмотр автомобиля по контактному телефону сервиса.