КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА И ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
ЗАПИШИСЬ НА Замену тормозных дисков АВТО СЕЙЧАС!
Мы свяжемся с Вами в течении 10 минут

Замена тормозных дисков

Конструкция, особенности узла

Срочная или плановая замена в сервисе, выработавших свой ресурс чугунных или из нержавеющей стали, тормозных вентилируемых и сборных вентилируемых дисков – часто проводимая ремонтная операция. Диск – металлический или чугунный узел круглой формы, которая закрепляется на ступице колеса. Легковой автомобиль тормозит оттого, что колодки прижимаются к поверхности диска, сила трения останавливает автомобиль, реагируя на действия педали с водительского места. Если же сам диск перестает нормально выполнять свою работу – происходит замена в условиях сервиса неисправных и подлежащих замене тормозных вентилируемых дисков. Все автомобили, начиная с 2000 года выпуска, комплектуются дисковыми тормозами. У авто, выпущенных до этого времени на задних ступицах могут стоять тормоза особой барабанной конструкции. Так как в процессе работы узла задействована сила трения, со временем все тормозные диски изнашиваются, теряют способность эффективно рассеивать тепловую энергию, утончаются и коробятся. Если узлы плохо отводят горячее тепло, то эта проблема вскоре приведет к недопустимому кипению технической жидкости и резкому ухудшению работы тормозов. В этом случае производится рутинная замена истонченных, покоробленных и неисправных тормозных автомобильных вентилируемых дисков.

Замена тормозных дисков

Повреждения узла

Основными диагностическими показателями являются:

• Повышенная нежелательная тряска автомобиля при снижении линейной скорости движения и остановке; 

• Характерный синий цвет побежалости на диске;

• Увеличенный расход бензина. Если водить машину аккуратно, не превышать скоростной режим и не применять экстремального торможения на большой скорости – замену дисков придется проводить реже.

Алгоритм замены дисков на колесах переднего привода

Стандартная замена неисправных, заменяемых передних сборных тормозных вентилируемых дисков делится на этапы:


  • Проведение операции снятия колодок;

  • Проведение демонтажа тормозного механизма, если болты крепления прикипели, применяется специальная жидкость;

  • Тормозной механизм с помощью куска проволоки подвешивается к пружине подвески;

  • Истонченный тормозной диск снимается;

  • На освободившееся место монтируется новый диск.

Калькуляция работ

Замена изношенных тормозных вентилируемых сборных дисков всегда производится парно, это позволит изнашиваться дискам с одинаковой скоростью. Обычный ресурс тормозного диска в среднем, в два раза больше, чем ресурс колодок, замена выработавших свой ресурс тормозных дисков проводится при каждой второй по счету процедуре замене колодок в сервисе. Нужно заметить, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками неминуемо приведет к поломке диска. Стоимость замены тормозных дисков зависит от марки автомобиля.

Замена передних тормозных дисков

Проведение ремонта в сервисе «Автоформен»

Исправности тормозов нужно уделять повышенное внимание, от этого зависит ваша безопасность. Поэтому нужно регулярно проводить проверку состояния дисков и колодок. В сервисе «Автоформен» проводится плановая замена любых тормозных дисков. Для того, чтобы клиенты дополнительно не ожидали поступления нужной запасной части, на складе сервиса всегда имеется достаточный запас дисков и колодок к распространенным маркам автомобилей. Если Вы обладатель редкой или раритетной модели, Вы всегда можете заказать необходимые тормозные диски по телефону - +7 (347) 216-67-97. По этому же телефону вы легко можете записаться на проведение предварительного осмотра транспортного средства или на проведение ремонта. Наш адрес: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В.


ЗАПИШИСЬ НА Замену тормозных дисков АВТО СЕЙЧАС!
Мы свяжемся с Вами в течении 10 минут
Мы давно на рынке и вот наши награды