КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА И ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
Запишись на замену сайлентблоков сейчас!
Мы свяжемся с Вами в течении 10 минут
Ремонт ходовой

Замена сайлентблоков

Ремонт подвески в сервисе

Производители авто дают рекомендации осуществлять замену установленных на транспортные средства неразборных шарниров ходовой каждые пятьдесят тысяч километров, таким образом, плановая замена отслуживших свое узлов сайлентблоков – достаточно распространенная операция ремонта легкового автомобиля. Термин сайлентблок – заимствованное из английского языка слово, означающее в переводе – комбинированный, резинометаллический шарнир, чаще всего монолитной, неразборной конструкции. В мировом автомобилестроении так именуют эту сборочную единицу, конструктивно состоящую из двух совмещенных втулок, пространство между которыми заполняется упругим материалом с демпфирующими свойствами, чаще всего это резина, прошедшая операцию вулканизации или полиуретан.

замена сайлентблоков

Конструкция современных резинометаллических шарниров

Чтобы разобраться в вопросе, почему производится замена неработоспособных сайлентблоков, рассмотрим особенности их конструкции. Конструктивно, резинометаллические шарниры – ответственные элементы, с помощью которых рычаги автомобильной подвески присоединяются к кронштейнам кузова. Чтобы все многочисленные ямы и неровности дорожного покрытия практически полностью не передавались в салон автомобиля и нужны сайлентблоки, они защищают рычаги независимой подвески от радиальных и продольных нагрузок. Если сайленблоки работают нестабильно – нужна срочная замена в сервисе утративших работоспособность сайлентблоков.

Признаки неисправности

Как сам автолюбитель может в процессе эксплуатации заподозрить, что его автомобилю нужна, к примеру, замена обоих задних узлов сайлентблоков? На помощь придет стандартный визуальный наружный осмотр. Осматриваемый сайлентблок нужно очистить от загрязнений и провести осмотр на наличие поверхностных трещин различной глубины, имеющихся разрывов материала, расслоения резинового компонента. Если рычаги подвески подергать рукой, и при этом вы ощутите заметный люфт - нужно в самые короткие сроки провести ремонт сайлентблоков. Следующим способом диагностики является выявление посторонних стуков, возникающих в нижней части кузова. Если стук явно слышен, автомобиль плохо реагирует на эволюции рулевого колеса, появилась избыточная раскачка кузова – все это может быть следствием изношенности сайлентблоков. Еще одним признаком, по которому авто владелец может понять, что автомобилю нужна замена сайлентблоков, является частое изменение выставленного развала-схождения. Почему это происходит? Поврежденные шарниры не выполняют свою непосредственную функцию и изменяют отрегулированные углы установки колес транспортного средства.

замена задних сайлентблоков

Процесс замены сайлентблоков

Описанные выше способы косвенные и требуют подтверждения инструментальным способом. Автомеханики сервиса «Автоформен, могут точно определить, нужна ли замена сайлентблоков на элементах конструкции передних рычагов? Для этого проводится диагностика состояния автомобильной подвески на вибростенде. При замене сайлентблоков мастер получает великолепную возможность проверить состояние наконечников рулевых тяг, втулок стабилизаторов поперечной устойчивости авто, наружных пыльников ШРУСов, сальников подшипников качения, тормозных шлангов. Замена сайлентблоков и проведение дополнительного комплекса работ позволяет ощутимо экономить на работах сборки-разборки узлов подвески. При сильном износе штатных сайлентблоков – крепежные болты рычагов конструкции подвески начинают передавать возникающую вибрацию на свои посадочные места, разрушая их. Из-за этого понадобится не только замена дефектных сайлентблоков, но и ремонт одного или нескольких рычагов подвески. Обычно узлы сайлентблоков меняются парно. Конечно же, отметим и тот факт, что после того, как в сервисе проведена замена поврежденных сайлентблоков, по окончании работ, нужно в обязательном порядке провести регулирование развала-схождения. Это обусловлено тем, что в процессе работы демонтировались рычаги подвески.

Проведение обслуживания в сервисе «Автоформен»

Если вам предстоит плановая замена сайлентблоков, вы хотите провести техническое обслуживание автомобиля, получить консультацию или заказать необходимые запасные части для проведения ремонта, пожалуйста, обращайтесь в автосервис «Автоформен». Наше предприятие расположено в удобном месте, по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В, телефон для справок: +7 (347) 216-67-97.


Запишись на замену сайлентблоков сейчас!
Мы свяжемся с Вами в течении 10 минут
Мы давно на рынке и вот наши награды